Бриф на съемку
Бриф на расчет стоимости предметной съемки.
Бриф — это список вопросов, который содержит информацию о Вашем товаре, а также основные цели, требования и пожелания к проекту для дальнейшей коммуникации.
- Что у Вас за товар? (добавьте любую фотографию)
- Для чего планируется съемка? (маркетплейсы / контент для соцсетей / интернет-магазин / сайт)
- Сколько всего артикулов/товаров на съемку?
- Сколько нужно кадров на один артикул/товар?
- Какой вид предметной съемки? (на однотонном фоне / с реквизитом / с едой и т. д.)
- Композиции для каждого артикула/товара должны быть уникальные или одинаковые (с заменой товарной позиции)?
- Нужны ли общие фото с несколькими позициями продукта? Сколько таких кадров?
- Референсы (прикрепите примеры фото, которые иллюстрируют Ваши идеи и желаемый результат)
В случае возникновения других вопросов, свяжитесь со мной любым удобным способом: