Бриф на съемку

Бриф на расчет стоимости предметной съемки.

Бриф — это список вопросов, который содержит информацию о Вашем товаре, а также основные цели, требования и пожелания к проекту для дальнейшей коммуникации.

  1. Что у Вас за товар? (добавьте любую фотографию)
  2. Для чего планируется съемка? (маркетплейсы / контент для соцсетей / интернет-магазин / сайт)
  3. Сколько всего артикулов/товаров на съемку?
  4. Сколько нужно кадров на один артикул/товар?
  5. Какой вид предметной съемки? (на однотонном фоне / с реквизитом / с едой и т. д.)
  6. Композиции для каждого артикула/товара должны быть уникальные или одинаковые (с заменой товарной позиции)?
  7. Нужны ли общие фото с несколькими позициями продукта? Сколько таких кадров?
  8. Референсы (прикрепите примеры фото, которые иллюстрируют Ваши идеи и желаемый результат)

В случае возникновения других вопросов, свяжитесь со мной любым удобным способом:

стоимость услуг

Прайс

[страница в разработке]

условия съемки

Условия

Смотреть →

примеры моих работ

Портфолио

Смотреть →